24 января 2013 г.

Кулинарная книга

Захотелось мне сделать кулинарную книгу.
В предверии женского дня, возможно.
Да и бумагу я недавно купила соответсвующую.
Вот что вышло.
Кулинарная книга на пружине. Содержит 4 раздела.
Всего 80 листов. Есть кармашек для хранения заметок.

 У каждого раздела свой цвет и дизайн листочков









Надо сказать, что моя война с биндером прошла не без происшествий-придавила палец до синяка, запорола целую стопку состаренных в кофе  листов.
И поняла, что мой брошюровщик не совсем хорош.
За один раз делает всего 6 отверстий, сложно отмерять нужное расстояние от начала листа.
Листы плохо фиксируются и съезжают.
Мусор из отсека вынимать крайне неудобно.
У меня такой биндер Zutter


1 комментарий:

  1. Какая классная книга! Яракая ,красивая,так и хочется прям сразу сесть и писать там))) приглашаю на конфетку ;) http://pleasurewithscrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить