6 сентября 2012 г.

Кое-что из последних работ

Вчера сложилась такая вот открыточка. Заказ девушки для своей лучшей подруги.
Получилось нежно и по-девчачьи,я очень довольна результатом, заказчица тоже))

 Папка для свидетельства. Для заказчицы оказалась "слишком простой", хотя мне она виделась именно такой-в нежнейшом исполнении,и предварительно было оговорено "светлые тона, цветы, кружева, жемчуг".
Обидно было,т.к. я корпела над папкой больше четырех часов, и бумагу тщательно подбирала,как ивсе украшалки.
Ну что ж, бывают привередливые невесты))
Надеюсь,найдет эта папка свою счастливую обладательницу :)
  Открытка с кармашком для денег.
 А еще у меня новое увлечение. Решила попробовать поработать с полимерной глиной.
Мне безумно понравилось!
Я купила и запекаемую и самоотвердеваемую глину. С запекаемой мне было проще работать :)
Вот мой первый "блин", который конечно же немного комом вышел

Комментариев нет:

Отправить комментарий