24 декабря 2011 г.

Про закупочки-покупочки.

Так уж получилось, что сейчас много заказов., причем специфических.
Горячая новогодняя пора и все в последний момент вспоминают о подарках, причем хотят чтобы все было максимально эксклюзивно. 
И вот,когда в очередной раз я гоняла за материалами по всей Москве и побывала в трех магазинах (в одном бумага красивая, в другом украшения, в тертьем дыроколы), я решила, а ну его нафик. 
Закуплюсь-ка я где-нибудь в заморском интернет-магазине.
Никакие из совместных закупок мине не приглянулись, поэтому решила купить все сама.
И вот,ко мне уже едет мой огромный заказ на 300 с лишним баксов из Саймона (зато доставка бесплатная =) ) 
Надеюсь,что за месяц доберется (надо же подготовиться к февральско-мартовским праздникам).
Жду не дождусь. в планах еще закупиться цветочками.



2 комментария:

  1. Ой, а я тоже на Саймоне заказала неделю назад :)) правда я по маленькому закупилась :)) И вот тоже гадаю, когда уже дойдет!

    ОтветитьУдалить
  2. А мои 4,5 килограмма скрапового богатства уже в городе,жду,когда на мою почту доставят))
    Мне кажется,если учесть,что были новогодние праздники,то 3 недели-это достаточно быстро

    ОтветитьУдалить