14 февраля 2011 г.

Мужской фотоальбом

В субботу побывала на чудеснейшом мастер-классе, который проводила Надежда
Мы создавали мужской фото-альбом
Я безумно довольна тем,что наконец-то решилась посетить подобное мероприятие.
И кажется,что мне несказанно повезло.
Во-первых,отличный мастер, все понятно объясняла и помогала абсолютно во всем.
Во-вторых,огромнейшее колличество материалов-невероятно красивая бумага, гора картинок,высечек, тесьма,ткань,пуговицы. Все,что душе угодно.
За что опять же спасибо Надежде.
Видно,что подготовка к мастер-классу была основательная, и организация была просто на высшем уровне.
Вместо положенных 6 часов мы засели над альбомами аж на целых 9 часов, которые пролетели незаметно.
А результат превзошел все мои ожидания :) 





3 комментария:

  1. Вот это да!!! Круто, больше нет слов! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Все еще продолжаю безмерно тебе завидовать)
    Мне кажется это большая удача побывать на подобном мастер-классе.
    Да и альбом получился потрясающим.
    А можешь сказать кто проводил МК?
    (желательно ссылку на блог)

    ОтветитьУдалить
  3. Я там в посте,под именем, ссылку оставила.
    Вот блог Надежды http://naiados.blogspot.com/
    Она очень хорошо все организовала,подготовка была на высшем уровне))) Надеюсь,что это не последний ее мастер-класс))

    ОтветитьУдалить