19 января 2011 г.

Урааааа!!! ..и еще два вопросика,помогите пожалуйста))

Пришел мой заказик со СкрапБукШоп и я хочу прыгать от радости :)
360 листов красивейшой бумаги, дырокол от Марты Стюарт. Я так давно о нем мечтала. И еще мелочи-тэги, брадс-сердечки и контурные наклейки


















У меня пока немного постоянных читателей, но я надеюсь,что кто нибудь откликнется.
Как удобнее всего хранить бумагу?
У меня есть картонная коробка из Икеи, и в нее я ставлю вертикально бумагу 30*30,упакованную в большой файл.
Но та бумага, что у меня есть-плотная, а эта - тоненькая.
Если положить ее в коробоку горизонтально, целым блоком, то неудобно будет искать.
Вертикально она не встанет.
Вся в сомнениях, как правильно организовать хранение такого богатства и как сделать удобным поиск.
Я планирую когда-нибудь сделать папку для хранения бумаги.
Но этот набор бумаги объемом в 6 см, никакая папка такого не выдержит :)

Еще назрел один вопрос. Отдаете ли вы свои работы на реализации в магазины?
Если да, то на какие условия вы договариваетесь с магазином?
Какие вам дают гарантии?

Надеюсь,хоть кто-нибудь откликнется.
А я пока пошла пробовать обновочки :)

7 комментариев:

  1. Ого, сколько бумаги!!! И дырокол!!! Поздравляю с покупками! Теперь надолго хватит)))
    По хранению даже не знаю, что подсказать... Видела у других, что бумагу хранят на подставках таких пластиковых для бумаг, но у нас я таких не видела((
    Я храню пока так же, как и ты))
    На реализацию тоже не отдаю, не успеваю пока... Делаю только на заказ, пока хватает)))
    Но знаю, что в одном магазине принимают открытки и делают 100%наценку! Меня жаба давит, если честно! Несправедливо это как-то брать столько же, сколько за работу, и только за то, что открытка у них на полке постоит...
    Во сколько написала, а по делу ничего)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за отклик :)
    Да,я тоже видела, что некоторые хранят на подставках с полками, но если б у меня было место под целый скрап-уголок, а тут нужно,чтобы была возможность прятать свои скрап-богатства :)
    Ой, 100% наценка-это прям слишком оО
    Я недавно видела в магазине новогодние открыточки. Белая основа, зеленая цветная бумажка (для офисной печати) для поздравления, и какая-то незамысловатая елочка из той же бумаги. и стоило такое "чудо" 200 рублей оО
    Мне предлодили отдать под реализацию открытки с условием,что наценка будет не более 50%.А я до этого тоже всегда на заказ делала. и вот не знаю,как договариваться с магазином,как я узнаю,что они выставили ее по доступной цене и что открыточка продается.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну как узнать? Самой сходить посмотреть или попросить кого-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Все,со вторым вопросом разобралась :) Подписали бумажку с моими ценами и ценами магзина.
    А вот с хранением бумаги до сих пор ничего не придумаю.
    Хотела полку с подвесными папками (в Икее такая есть) но она для формата А4 :(

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, я храню бумагу в специальных пластиковых папках-конвертах, вмещающих около 200 листов. В конвертах бумага разложена по разным тематикам (детская, мужская и т.п.) А сами папки удобно класть друг на друга в обычный шкаф или на полку. Предпочитаю хранить бумагу горизонтально, так как вертикально на прогибается немного. А этот блок бумаги фирмы K&Company? Эта фирма такие большие наборы выпускала в плотных картонных коробках и теперь удобно в них складывать бумагу.

    ОтветитьУдалить
  6. А что это за папки-конверты? Они подходят для бумаги 30*30?
    Да,это K&Company, набор называется "Лучшее", к сожалению,он выпускается без коробки.
    Я выбирала между этим набором и набором "Современник" тоже K&Company, вот Современник шел в коробке,но мне больше понравился этот набор,и листов здесь больше))

    Я тоже хочу как-то упорядочить бумагу,разложить либо по темам,либо по цветовой гамме.
    Но пока не представляю как, так и лежит она у меня целым блоком.
    А листы,с которыми уже начала работать перемешались по темам.
    Мне не нравится этот хаос((

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, это вот такие папки: http://www.scrapshop.com.ua/index.php?productID=128717
    У меня таких штук десять. В одних бумагу, в других обрезки. Кстати, в этом магазине есть и другие разные контейнеры для бумаги))) Бумагу, которую я покупала в наборах, не стала раскладывать по цвету, так как она там тоже лежит с определенным смыслом.

    ОтветитьУдалить